Как прикурить севший автомобиль в зимних условиях

Если у вашего автомобиля села аккумуляторная батарея, на помощь приходит старый проверенный способ — прикурить автомобиль. В данном случае, используются специальные кабели запуска, в народе — провод для прикуривания.Аккумулятор автомобиля, часто разряжается, если вы оставили включенные фары на ночь или долго работала сигнализация. Так же, АКБ разряжается, при долгом воздействии холода. Причин разрядки батареи достаточно много, действенный и простой способ запустить машину — прикурить от рабочего аккумулятора. Данная процедура, происходит с использованием пусковых кабелей и второго транспортного средства. Данный способ запуска, весьма опасен. Для предотвращения травм рабочих частей авто, необходимо соблюдать определенную последовательность. Подсоединение кабелей, должно происходить в определенном порядке.

Диагностика.

Первым делом, необходимо провести небольшую диагностику. Необходимо убедиться, что причина именно в севшем АКБ. Для этого, проверим зажигание. В случае, когда при повороте ключа слышен характерный звук, но машина не заводиться — причина в истощенном АКБ. В данном случае, проблему решат пусковые провода. Если же, при запуске автомобиля, загораются фары и начинает работать магнитола, а запуск двигателя не происходит — провода не помогут. В данной ситуации, причин может быть несколько, но дело не в аккумуляторе. Тут необходимо, диагностировать автомобиль более тщательно.

Как прикурить автомобиль с помощью «донора», последовательность действий.

Важно! Не стоит прикуривать авто, если нарушена герметичность батареи.
 В таком случае, АКБ необходимо заменить.
В зависимости от длинны кабеля, необходимо на доступном расстоянии расположить авто. Для начала, паркуем рабочий автомобиль «нос к носу» к севшему. Далее, открываем крышки капота на обеих машинах. Следите за тем, чтобы кузова машин не касались друг друга.
Заглушите автомобиль и отключите все приборы. В противном случае, резкое изменение напряжение — способно вывести их из рабочего состояния. Поставьте транспортное средство на ручной тормоз, для обеспечения собственной безопасности.
Перед тем, как прикуривать АКБ, отмотайте необходимую длину пусковых проводов. Каждый комплект кабелей, оснащен двумя клеммами (красного и черного цвета). К положительному выходу разряженного аккумулятора, крепим зажим красного цвета. Держатель, крепиться к металлической части выхода. В большинстве случаем, положительный разъем обозначается красным цветом и соответственным знаком (+). Так же, плюсовой выход, чуть больше отрицательного. Если, клеммы АКБ защищены пластиковой оболочкой, необходимо ее удалить перед началом процедуры. Второе окончание провода (красного цвета), крепим к положительному контакту рабочей АКБ.
Далее, закрепляем провод с черным окончанием, на отрицательном контакте рабочей батареи. На АКБ, она обозначена знаком (-) и имеет меньший размер. Второй контакт провода необходимо закрепить на массу. Для этого, устанавливаем зажим на одной из частей другого автомобиля. Установите зажим на части машины, не имеющей лако красочного покрытия. Если подключить данной разъем к отрицательному контакту вашего автомобиля, аккумулятор другого авто сядет достаточно быстро. Если провод, начнет выбрасывать искры — в этом нет ничего страшного. Важно, не касаться проводов во время проведения операции. Так же, не допускайте попадание проводов на движущиеся части машины.
Запустите двигатель автомобиля — донора и прогрейте его до рабочего состояния, за это время АКБ другого авто должен успеть зарядиться. В среднем, необходимо оставить машину в рабочем состоянии на несколько минут. Если, передержать авто в заведенном состоянии, это грозит поломкой электроники. Дело в том, что изменение напряжения происходит достаточно быстро. Глушим двигатель донора и пробуем запустить разряженный АКБ. Если, запуск не производиться, зарядите севшую батарею еще немного. Для этого, заведите двигатель другого авто и оставите его работать на несколько минут.
Когда ваша машина заведется, отключите провода в обратной последовательности. Первым делом, снимаем черный фиксатор с движка. Затем, черный держатель с рабочей батареи и соседний красный. В конце, убираем красный фиксатор с севшего АКБ.

Основные советы и рекомендации.

Для правильной зарядки севшего аккумулятора, используйте специализированное устройство. Важно, заряжать АКБ полностью. Не стоит снимать батарею с зарядки, менее чем через двенадцать часов после установки. При долгосрочном использовании автомобиля, батарея заряжается самостоятельно. Устройство расположенное в машине, обеспечивает поддержание заряда. Оно не предусматривает, заряд севшего АКБ.
Не допускайте соприкосновения проводов, когда они подключены к батареи. Когда начнете прикуривать авто, не трогайте голые части проводов и клемы.
Не стоит прикуривать старый или неисправный АКБ, во избежание взрыва.

Описанная процедура, поможет запустить машину, после долгого нахождения на холоде. При провидении операции, строго соблюдайте описанную последовательность действий. Используйте донора, с хорошем уровнем заряда аккумулятора. Во время работ, помните о собственной безопасности и безопасности своего автомобиля. Соблюдайте, описанные выше требования. Удачи!

Похожие статьи

Читайте также: