Целевое назначение и принцип работы масло и бензонасосов.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Насос для масла.

Насос для масла необходим для увеличения давления в смазочной системе, тем самым обеспечить смазывающей пленкой трущиеся поверхности в моторе.

Насос приводится в рабочее движение путем передачи вращения от коленвала или распределительного.

Бываю регулируемые и не регулируемые насосы.

В тех насосах, где нет функции регулировки, давление поднимет редукционный клапан. Там где регулировка возможна, давление держится из-за изменения производительности.

В Зависимости от составляющих насосы подразделяются на два вида:

  • С применением шестеренок;
  • С применением ротора.

В насосе, принцип действия которого основан на работе двух шестерен, называются они ведомая и ведущая, масло попадает в мотор путем захвата зубьями из подающего канала.

В свою очередь «шестеренчатые» насосы делятся на два вида:

  • Принцип ведомой и ведущей шестерни;
  • Когда одна шестерня расположена в другой.

Преимущество второго типа насоса заключается в меньших габаритах. Наиболее современной признан роторный насос с функцией регулирования давления

При установке насоса с функцией регулировки давления можно улучшить следующие характеристики:

  • Потерю мощности от мотора на тридцать процентов;
  • Старение масла
  • избежать возникновения пены.

Топливо-насос

Наиважнейший конструктивный элемент в топливной системе бензинового мотора, цель оного обеспечить топливом впрысковую систему или карбюратор мотора. Бензонасос принцип действия, которого основан на механике, ставится на карбюраторные моторы. И приводится от распредвала.

Такой бензонасос состоит из следующих деталей:

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

1. две части корпуса с крышкой;

2. мембрану, которая устанавливается в корпусе;

3. скреплён с мембраной шток;

4. пружину обратного действия одетую на шток;

5. втягивающий и накачивающий клапан;

6. фильтр из сетки;

7. привод.

Устройство топливо-насоса

Мембрана это основная часть насоса. В ее состав могут входить несколько слоев. Мембрана приводится в движение штоком, который в свою очередь получает привод от распредвала.

Топливный электро-насос применяют в топливной системе бензиновых двигателей с разделенным впрыском горючего. С помощью него давление в системе может достигать до 0.7 паскалей

Такой насос может врезаться как в саму топливо систему так и устанавливаться в бак. Недостатком может стать то, что такой вид оборудования охлаждается за счет подаваемого топлива. То есть если в баке пара литров, а устройство установлено в нем, это может привести к выходу из строя.

По конструкции распознают следующие виды:

  • роликовый;
  • шестеренный;
  • центробежный.

Понимая различные технологии устройства насосов, автомобилист заранее может спрогнозировать потенциальную неисправность и сэкономить на замене насоса, обойдясь  плановым ремонтом. Удачной эксплуатации и беспроблемных автомобилей вам, дорогие автовладельцы!

Похожие статьи

Похожие публикации