Чистка дроссельной заслонки своими руками

Чистка своими руками элементов дроссельной заслонки — достаточно простая, но весьма полезная работа. Со временем, заслонка засоряется, что неблагоприятно влияет на работу авто. Узнаем, как очистить ее самостоятельно.

Дроссельная заслонка — отвечает за подачу воздуха в движок машины, тем самым насыщая топливную смесь. При засорении заслонки, смесь получает недостаточное количество воздуха и автомобиль работает менее продуктивно. Засорение дроссельного клапана, может привести к серьезным неполадкам в работе двигателя. При полном выходе из строя, устройство меняется на исправное. В остальных случаях, восстановить работу двигателя, поможет чистка дроссельной заслонки.

При длительном использовании автомобиля, ДУ (дроссельный узел) сильно засоряется. При этом, нарушается работа карбюратора автомобиля. В данном случае, необходимо оперативно приступить к чистке узла. Чистка дроссельной заслонки, необходима каждые пятьдесят тысяч км. пробега. Так же, необходимо своевременно проверять узел на предмет загрязнений.

Факторы, указывающие на засорение узла.

1. Двигатель автомобиля, проблематично переходит с высоких оборотов на более низкие. Например, во время торможения обороты начинают резко падать или автомобиль полностью теряет обороты и глохнет. Так же, одним из признаков может является, долгое восстановление оборотов.
2. Одним из явных признаков, является трудный запуск автомобиля. Если, ДУ засорен сильно, то авто может плотно запускаться и разогретым двигателем. В данном случае, чтобы запустить авто, требуется долго испытывать стартер. При этом, можно чувствовать характерный запах топлива из выхлопной.
Если несколько раз, самостоятельно подергать заслонку, двигатель приходит в действие. Чистка дроссельной заслонки, как правило, решает проблему. Но возможно, что дело в карбюраторе.

Причины засорения.

Для проведения работы, нам потребуются следующие инструменты:

  • Ключ на тринадцать.
  • Стандартный набор отверток.
  • Средство для чистки карбюратора.

1. Для начала, снимаем кожух из пластика, который защищает двигатель.
2. Теперь необходимо понизить давление с охлаждающей системе автомобиля. Для этого, снимаем крышку расширительного бака.
3. Далее, ослабляем держатели бачка.
4. Убираем проводник воздушной вентиляции (шланг). Необходимо произвести осмотр канала, на предмет масляных пятен. Если таковые имеются, значит нарушена герметичность вентиляционного канала. В данном случае, части масла вместе с крупицами пыли, идет через главный канал.
5. Используя отвертку, ослабляем держатели и убираем подогревающий проводник заслонки. Данные каналы, необходимо зажать подручными средствами (ветошью или чем нибудь другим).
6. Убираем проводник вентиляции бака, для этого ослабляем держатель.
7. Снимаем трос и откручиваем крепежи ДУ.
8. Чистим заслонку специальным средством и собираем ДУ, в обратном порядке.

Данная процедура, поможет восстановить правильную работу двигателя. Удачи!

Читайте также: