Чистка дроссельной заслонки ВАЗ

В ходе эксплуатации транспортного средства ВА3 2114, дроссельный узел постоянно подвергается избыточному засорению. Воздействие картерных газов и частиц рабочей жидкости приводят к нарушению функции дросселя. В связи с этим возникает необходимость чистки дроссельной заслонки для поддержания работоспособности двигательной системы. Современные производители транспортных средств рекомендуют производить чистку заслонки дросселя каждые 50.000 км пробега.

Следствия загрязнения дроссельного узла ВАЗ 2114.

1. Как правило, загрязнение дроссельной заслонки неизбежно приводит к затрудненному переходу двигателя с высоких оборотов на низкие. В связи с этим автолюбитель сталкивается со снижением продуктивности двигателя авто.

2. Вторым следствием загрязнения дросселя является затрудненный запуск двигателя ВАЗ 2114. При загрязнении ДУ двигатель автомобиля с трудом запускается на холодную,что сильно усложняет эксплуатацию транспортного средства.

Существует несколько причин загрязнение ДУ ВАЗ 2114. Наиболее распространённой из них являются мелкие частицы песка и грязи, которые попадают через воздушный фильтр в систему вентиляции газов. В ходе эксплуатации транспортного средства мелкие частицы пыли скапливаются в местах повышенного воздушного потока и дроссельной заслонки в т.ч.

Дроссельная заслонка ВАЗ 2114, чистка своими руками.

Чистка дросселя ВАЗ 2114 позволит избежать проблем при запуске двигателя и восстановить продуктивность транспортного средства. Для выполнения работ необходимо подготовить следующие материалы и инструменты: ключ на 13, шлицевая и крестовая отвертки, жидкость для очистки карбюратора.

Этапы выполнения работ.

1. Для того чтобы получить свободный доступ к дроссельному узлу необходимо первым делом демонтировать пластиковую защиту двигательной системы.

2. Следующим шагом необходимо избавиться от избыточного давления в совокупности охлаждения двигательной системы. Для этого необходимо открутить крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью и ослабить держатели проводников охлаждающей системы.

4. Далее необходимо демонтировать шланг вентиляции патрубка по которому проходит воздушный поток. После этого необходимо провести визуальную диагностику узла на предмет масляный жидкости в патрубке воздушного потока, можно сделать вывод о засорении узла. Данный факт свидетельствует о том, что газы вместе с частями рабочей жидкости проходят через широкий канал вентиляционной системы.

5. Следующим этапом, с помощью отвертки ослабляем держатели проводников подогрева ДУ. После этого, необходимо заглушить шланги подручными средствами — например ветошью.

6. Далее нужно демонтировать вентиляционные патрубки и снять трос, а также крепежи дроссельного узла.

7. Теперь можно приступать непосредственно к чистке заслонки ВАЗ 2114. Используя жидкость для очистки карбюратора нужно обработать узел и все соответствующие каналы.

8. Следующим шагом откручиваем крепежи и демонтируем регулятор холостого хода. В случае если регулятор имеет незначительные загрязнения, необходимо обработать его специальным составом.Если же регулятор холостого хода имеет механические повреждения необходимо заменить его на исправный.

Таким же образом необходимо поступить с прокладкой дроссельного узла. В случае значимых повреждений прокладка заменяется на новую.

9. После обработки всех необходимых компонентов дроссельного узла, собираем систему в обратном порядке. После окончательной сборки необходимо проверить работу дроссельного узла и двигательной системы. Как правило, чистка узла позволяет восстановить работоспособность двигателя и в некоторой степени повысить его продуктивность.

В ходе эксплуатации транспортного средства ВА3 2114 регулярно проводите диагностику и очистку дросселя для сохранения продуктивности и срока службы ДВС.

Удачного обслуживания!

Похожие статьи

Похожие публикации