Диагностика и восстановление стартера ВАЗ 2106

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Нередко владельцы классических моделей отечественных авто сталкиваются с тем, что не работает стартер ваз 2106. Рассмотрим наиболее распространенные неполадки и способы их устранения.

Водители классических ВАЗов довольно часто сталкиваются с различными неисправностями в ходе эксплуатации авто. Говорить о преимуществах и недостатках русских машин можно вечно, однако чинить их приходиться нередко. Все же, благодаря простому и понятному устройству наши машины обладают хорошей ремонтной пригодностью.

Итак, разберем конкретный случай.

ВАЗ 2106 не удается завести из-за того, что не хватает начальной силы стартера. Возможно, еще вчера классика успешно выполняла свою задачу, но стартер перестал крутить коленчатый вал, и сегодня автомобиль заводиться отказался.

Конечно, лучше если причиной тому является недостаточный заряд аккумуляторной батареи, но если электроприборы функционируют исправно, фары горят, а коленчатый вал не крутится, стоит оперативно приступить к диагностике.

Стартер всех классических моделей отечественного производителя имеет единое устройство, в связи с чем можно выделить его уязвимые места и распространенные неисправности. Рассмотрим популярные неполадки стартера ВАЗ 2106, для того что верно определить причину поломки своими руками.

Виды и причины неполадок.

1.Первый вид неисправности — устройство срабатывает, но втягивающее реле не выполняет свою функцию.

Предположительные причины:

  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.
  • Окисление проводников или контактов на корпусе АКБ.
  • Недостаточная фиксация окончаний.
  • Нарушение герметичности проводников.
  • Нарушение функции якорька.

2. Когда включается стартер ваз 2106, якорь втягивающего вращается с малой скоростью.

Предположительные причины поломки:

  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
  • Окисление контактов или окончаний проводников.
  • Недостаточная фиксация реле.
  • Предельный износ узла с щетками.
  • Нарушение структуры обмотки.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

3. Якорь вращается, но коленчатый вал стоит на месте.

Источники неполадки:

  • Холостое движение муфты.
  • Поломка пружины в буфере.
  • Нарушение хода оси рычага.

4. Элемент системы зажигания работает после запуска двигательной системы.

Причины:

  • Нарушение хода привода.
  • Спайка контактов втягивающего реле.
  • Отсутствие реакции возвратной пружины.
  • Нарушение положения элемента.

5.Дополнительное звуковое сопровождение работы рассматриваемого элемента.

Как правило причинами возникновения шума являются:

  • Предельный износ втулок.
  • Плохое крепление элемента зажигания и как следствие — возникновение вибраций.
  • Нарушение структуры шестерни.

Выявив причину неправильной работы, можно сделать вывод: ремонтировать стартер или полностью заменить элемент на новый.

Для удобства проведения проверки лучше всего использовать фото схему стартера 2106.

Удачи в обслуживании и ремонте любимого ВАЗ 2106!

Похожие статьи

Похожие публикации