Нередко владельцы классических моделей отечественных авто сталкиваются с тем, что не работает стартер ваз 2106. Рассмотрим наиболее распространенные неполадки и способы их устранения.
Водители классических ВАЗов довольно часто сталкиваются с различными неисправностями в ходе эксплуатации авто. Говорить о преимуществах и недостатках русских машин можно вечно, однако чинить их приходиться нередко. Все же, благодаря простому и понятному устройству наши машины обладают хорошей ремонтной пригодностью.
Итак, разберем конкретный случай.
ВАЗ 2106 не удается завести из-за того, что не хватает начальной силы стартера. Возможно, еще вчера классика успешно выполняла свою задачу, но стартер перестал крутить коленчатый вал, и сегодня автомобиль заводиться отказался.
Конечно, лучше если причиной тому является недостаточный заряд аккумуляторной батареи, но если электроприборы функционируют исправно, фары горят, а коленчатый вал не крутится, стоит оперативно приступить к диагностике.
Стартер всех классических моделей отечественного производителя имеет единое устройство, в связи с чем можно выделить его уязвимые места и распространенные неисправности. Рассмотрим популярные неполадки стартера ВАЗ 2106, для того что верно определить причину поломки своими руками.
Виды и причины неполадок.
1.Первый вид неисправности — устройство срабатывает, но втягивающее реле не выполняет свою функцию.
Предположительные причины:
- Низкий заряд аккумуляторной батареи.
- Окисление проводников или контактов на корпусе АКБ.
- Недостаточная фиксация окончаний.
- Нарушение герметичности проводников.
- Нарушение функции якорька.
2. Когда включается стартер ваз 2106, якорь втягивающего вращается с малой скоростью.
Предположительные причины поломки:
- Недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
- Окисление контактов или окончаний проводников.
- Недостаточная фиксация реле.
- Предельный износ узла с щетками.
- Нарушение структуры обмотки.
3. Якорь вращается, но коленчатый вал стоит на месте.
Источники неполадки:
- Холостое движение муфты.
- Поломка пружины в буфере.
- Нарушение хода оси рычага.
4. Элемент системы зажигания работает после запуска двигательной системы.
Причины:
- Нарушение хода привода.
- Спайка контактов втягивающего реле.
- Отсутствие реакции возвратной пружины.
- Нарушение положения элемента.
5.Дополнительное звуковое сопровождение работы рассматриваемого элемента.
Как правило причинами возникновения шума являются:
- Предельный износ втулок.
- Плохое крепление элемента зажигания и как следствие — возникновение вибраций.
- Нарушение структуры шестерни.
Выявив причину неправильной работы, можно сделать вывод: ремонтировать стартер или полностью заменить элемент на новый.
Удачи в обслуживании и ремонте любимого ВАЗ 2106!