После замены масла цвет изменился на черный

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Замена масла.

Для любого автомобилиста далеко не секрет, что замена моторного масла – залог долгой и бесперебойной службы двигателя автомобиля. Поэтому рекомендуется осуществлять замену до того, как вы увидите, что загорелся чек или автомобиль начнет показывать, что давление масла в моторе упало, или вы с удивлением обнаружите, что ваш любимый автомобиль не заводится. Именно для предотвращения таких случаев автопроизводители рассчитали оптимальные интервалы проведения технического обслуживания авто, в среднем эти интервалы составляют от 5000 – 15000 км. Чаще менять отработку можно, реже — нет.

Итак, вы произвели замену отработки, не забыли поменять масляный фильтр, проверили, что автомобиль заводится, давление в норме, чек енджн не горит, щуп показывает максимальный уровень. Все. Можно ехать домой. Однако, соблюдая мудрые советы, вы решили проверить через 20-30 км после замены масла его состояние, и оно оказалось темным или черным, или упало давление масла в моторе. Паниковать не стоит, для начала стоит внимательно осмотреть субстанцию на щупе, если она просто потемнела, то все хорошо и функционирует на уровне. А вот если оно совсем черное, то скорее всего, стоит отвезти автомобиль в автосервис и произвести повторную замену.

Почерневшее масло после смены.

Потемнение масла в движке может появиться просто потому, что старое масло было не до конца слито, в этом случае оно становится темным. Стоит помнить то, что невозможно полностью слить отработку из двигателя, обычно там остается 1-2 литра старого масла. Некоторые специалисты утверждают, что при использовании способа вакуумного слива удается полностью слить все масло из двигателя, однако это не так. В данном случае удается вытянуть отработку из тех узлов, откуда порой не удается достать методом стандартного отлива, но не всегда удается забрать отработку из самых дальних уголков агрегата. Наилучший способ максимально обновлять масло в сердце вашего коня – это чередовать способы замены. Допустим, в первый раз вы можете использовать метод стандартного отлива, когда авто висит на подъемнике и масло стекает в специальную емкость, а в следующий раз используйте экспресс замену посредством вакуумного насоса, это позволит максимально обновлять масло во всем двигателе автомобиля.

Также эффект потемнения масла может вызвать грязный масляный фильтр, который по какой-либо причине забыли поменять. Стоит отметить, что современные фильтры имеют специальный клапан, который позволяет решить проблему масляного голодания мотора при забитом фильтре. Такая проблема не несет за собой слишком критических последствий для мотора, но абсолютно точно вам придется поменять фильтр, а также осуществить повторную замену масла в двигателе. Черное масло бывает на грязном щупе. Протрите его и проведите повторную проверку, и если уровень, если цвет и давление масла в норме, то все в порядке.

В то же время бывает возникают и другие ситуации, когда жидкость становится черной или темной:

  • Масло протекает. Вы залили новое масло и где-то образовалась протечка, давление упало — может загореться лампочка чек двигателя, которая говорит о том, что в двигателе неисправность. Или автомобиль на заводится. В таком случае надо срочно искать где течь и заделывать, после чего менять масло и фильтр на новые.
  • Производилась некачественная смена. Во время замены в мотор могло попасть много грязи и впоследствии масло стало черное. Как следствие, необходимо провести повторную смену в более чистых условиях, так как избыток грязи в моторе может привести к поломке.
  • Очень грязный движок. Если у вас очень грязный движок, очень сложно что-то посоветовать. Черный цвет масла после замены очень часто встречается у автомобилей, которым больше 15-20 лет, или они эксплуатировались на износ. Тогда стоит попробовать залить специализированное чистящее масло, которое позволит произвести глубокую чистку мотора. Однако, при использовании такого масла, стоит вести себя очень осторожно, так как оно может разъесть прокладки движка, в результате чего можно увидеть, что давление масла в движке упало — загорелся чек энджн, а на землю под мотором будет капать черное масло. В особо запущенных случаях авто вообще не заводится. Все это последствия того, что слишком агрессивные чистящие присадки были залиты в сильно изношенный движок, после чего часто приходится делать капитальный ремонт силового агрегата
  • .

Что делать, чтобы масло не чернело.

Чтобы цвет масла после замены оставался светлым — от медового до коричневого, стоит выполнять четкие инструкции по эксплуатации. Постоянно проверять давление масла в силовом агрегате — если давление упало, то следует осуществить долив. Осуществлять своевременную смену отработанного масла, не реже, чем регламентирует производитель. Часто черное масло можно встретить в машинах, которые большую часть срока эксплуатации стоят в пробках. У таких автомашин обычно производят замену масла чаще, чем рекомендует производитель. То же самое относится и к тем авто, которые расходуют масло во время эксплуатации, не стоит делать скидку на то, что вы постоянно доливаете и держите давление в норме, они все равно требуют более частой смены масла, чем другие автомашины.

Надо помнить, что любые сбои в работе в моторе могут быть критичны, например если на приборной панели загорелся чек двигателя, автомобиль не заводится или заводится через раз, упало давление масла в моторе или наоборот давление стало слишком большим. В таких случаях необходимо провести обязательную полную диагностику двигателя, не стоит самостоятельно ехать в автосервис, лучше отбуксировать вашего коня до места осмотра или воспользоваться услугами эвакуатора. Важно помнить, что масло в движке выполняет сразу несколько функций: смазывает все механизмы, образует защитную пленку, чистит двигатель. При невыполнении вышеперечисленных функций, если машина заводится, под удар попадает весь мотор. Негативное воздействие на мотор очень велико, в результате чего износ увеличивается и агрегат может выйти из строя гораздо быстрее, чем заявлено производителем. Различные методики, используемые в качестве руководства к действию позволяют сберечь ваши средства после проведения обслуживания автомобиля своими руками:

Похожие статьи

Похожие публикации