Особенности капитального ремонта двигателя

Двигатель автомобиля является сложным устройством, которое имеет свойство приходить в неисправность. Небольшие неполадки достаточно просто устранить своими руками, но если функция двигателя нарушена в значительной мере необходим качественный капремонт двигателя.

Капитальный ремонт, есть не что иное, как полная переборка двигателя. В ходе масштабной реставрации важнейшей системы автомобиля производиться дефектовка основных составляющих и замена расходных элементов мотора. К капитальному ремонту двигателя рано или поздно приходит каждый автомобиль с большим сроком эксплуатации. Перед проведением работ, необходимо учитывать всю сложность и ответственность операции. Большинство работ возможно только при наличии специализированного оборудования и соответствующего набора навыков.

Для чего нужен капитальный ремонт двигателя?

Качественная реставрация мотора позволит:

  • Увеличить срок эксплуатации транспортного средства.
  • Избежать неожиданных поломок.
  • Повысить ресурс мотора.
  • Улучшить производительность автомобиля.

Что включает в себя капитальный ремонт движка?

Для того чтобы приступить к реставрации мотора и вернуть ему первозданную функциональность, для начала необходимо демонтировать устройство. Для этого, необходимо использовать специальное оборудование, делающее демонтаж двигателя безопасным. В противном случае можно повредить и без того уязвимые элементы системы.

После демонтажа, необходимо разобрать мотор для того чтобы восстановить поврежденные элементы. Для дефектовки компонентов движка также требуется соответствующее оборудование. Нарушенные элементы обрабатываются для придания заводских конфигураций. Основным руководством для восстановления движка, является комплектующая инструкция производителя в которой описаны параметры составляющих мотора. В ходе ремонта, отдельное внимание уделяется блоку цилиндров и голове ГБЦ.

Важнейшими операциями в ходе полного ремонта важнейшей системы транспортного средства являются:

  • Обработка блока цилиндров.
  • Ремонт вхождений втулок распределительных валов.
  • Изготовление и монтаж новой гильзы.
  • Реконструкция опоры распределительных валов.
  • Шлифовка головы блока цилиндров.
  • Восстановление герметичности блока.
  • Восстановление геометрии шатуна.
  • Замена прокладки ГБЦ, а также всех расходных материалов и уплотнителей.

Как правило, все описанные работы производятся мастерами в специализированных салонах при наличии соответствующего оборудования. Самостоятельная разборка и диагностика двигателя поможет сэкономить значительное количество затрат на восстановления.

После обработки элементов важнейшей системы автомобиля, производиться сборка и обкатка восстановленного двигателя. При шлифовке головы блока цилиндров необходимо обратить на предельный момент обработки элемента, указанный в комплектующей инструкции производителя. Также стоит уточнить у мастера на какую глубину будет производиться обработка. Если момент износа головы превысил указанный в инструкции, элемент восстановлению не подлежит.

Качественно выполненный ремонт, в полной мере восстановит работоспособность двигателя и предотвратит непредвиденные поломки.

Удачного ремонта!

Похожие статьи

Похожие публикации