Шлифовка головки блока цилиндров автомобиля

Шлифовка головки блока цилиндров требует специального оборудования и соответствующих навыков. Поэтому, выполнить процедуру самостоятельно удастся вряд ли. Несмотря на это, автолюбитель должен ознакомиться с некоторыми подробностями, которые понадобятся при сборке ГБЦ и установке в исходное положение.

Для удачного проведения ремонта, автолюбитель, должен знать точные характеристики параметра — глубина дефектовки (толщина фрезеровки). Для этого, необходимо обратиться к инструкции производителя и найти необходимое значение в числовой форме. Производитель, указывает определенные рамки параметра, при котором обеспечивается продуктивное функционирование двигателя машины.

Далее, необходимо обратиться к профессионалу производящему работу и узнать у него, на какую глубину будет осуществляться дефектовка. Не забываем сопоставить указанное значение с заводским. Данный параметр, поможет при подборе прокладки ГБЦ. Так как, каждый ремонт блока цилиндров, сопровождается заменой расходного материала. В случае необходимости изменить размеры клапана, соответственно, так же понадобиться знать глубину обработки головы.

Во избежание нежелательных последствий, не стоит использовать голову с превышенным запасом обработки.
Если при выполнении процесса, были превышены допустимые нормы (углубленная шлифовка ГБЦ), голова не подлежит дальнейшей эксплуатации. В данном случае понадобится обязательная замена элемента.

Как привило, мастера своего дела выполняют работу по шлифовке ГБЦ весьма оперативно. После получения обработанной головы и ее проверки, можно устанавливать отремонтированный элемент в исходное положение и проверять правильную работу двигателя. При ремонте ГБЦ, в обязательном порядке замените прокладку головы блока цилиндров и проверьте ее герметичность. Момент затяжки, определяется согласно инструкции производителя.

Лучше доверить обработку элемента проверенным мастерам, тогда в ходе эксплуатации авто не возникнет дальнейших проблем с блоком цилиндров. Учитывайте важность обрабатываемой составляющей в двигательной системе транспортного средства. Не стоит экономить на важных этапах обслуживания и ремонта автомобиля, во избежание больших затрат. Удачи!

Похожие статьи

Похожие публикации
Яндекс.Метрика