Технология проверки датчика коленчатого вала.

Датчик коленвала передает ЭБУ показатели, свидетельствующие о положении самого вала. Также анализатор передает соответствующий сигнал о скорости прохождения первого и четвёртого поршней цилиндров. Когда анализатор функционирует некорректно также нарушается функция двигательной системы и транспортное средство теряет свою продуктивность. Поэтому при возникновении неисправности следует своевременно перейти к диагностике. Для этого необходимо понимать, как проверить контроллер положения коленвала. Рассмотрим роль анализатора положения коленвала в системе транспортного средства.

Функция датчика коленчатого вала.

Датчик положения коленвала играет важную роль в образовании топливовоздушной смеси. Основная ответственность анализатора — адаптация периодов подачи топлива и образования импульса для поджога рабочего состава. Используя показания приборов, в том числе и анализатора коленчатого вала, ЭБУ определяет количество и направление подачи топливной смеси. Поэтому,одним из следствий поломки датчика является перерасход бензина. Нарушенная функция анализатора неизбежно приводит к снижению производительности ДВС или полной остановки двигателя. В связи с этим каждый автолюбитель должен знать как проверить анализатор положения коленвала. Проверка состояния устройства, контролирующего угловое состояние коленчатого вала — важная часть диагностики и обслуживания транспортного средства.

Признаки неисправности анализатора положения коленвала.

О нарушении функции датчика положения коленвала, свидетельствуют следующие симптомы:

  • Затрудненная работа ДВС на холостом ходу.
  • Стремительное снижение мощности ДВС.
  • Сложности при запуске ДВС.

 

Как проверить контроллер положения коленвала самостоятельно?

Диагностировать определитель положения коленвала можно несколькими способами. Определенная технология, потребует использования соответствующего прибора. Проверка датчика производится только после его демонтажа. Перед тем как снять устройство, необходимо промаркировать его первичное положение для простоты установки. После демонтажа, осуществляется визуальная проверка поверхности устройства на предмет механических повреждений. Так же стоит удалить с поверхности устройства следы рабочих жидкостей, при их наличии. Следующим этапом будет осуществляться проверка датчика коленвала: тестером или мультиметром.

Одним из наиболее простых действенных способов диагностики является проверка анализатора положения коленвала с помощью Омметра. С помощью контрольная измерительного прибора диагностируем сопротивление обмотки. Показательная правильно работающего устройства находятся в приделах от 550 до 750 Ом.

Если проверка показала другие результаты, необходимо заменить анализатор положения коленчатого вала. При необходимости замены, стоит обратить внимание на серийный номер используемого изделия. Так же стоит обратить свое внимание на рекомендации указанные в комплектующей инструкции производителя.

Учитывая важность анализатора в системе автомобиля, своевременно производите диагностику и восстановление функции ДПКВ. Исправный датчик позволит в полной мере использовать мощность двигателя.

Такк же исправный анализатор позволит нормализовать расход топливной смеси. Проверить датчик достаточно просто своими руками, в то время как данная услуга в любом сервисе обойдется достаточно дорого. Выполняя работу самостоятельно, мы не только экономим средства, но и получаем полезный опыт, лучше знакомясь с устройством нашего авто.

Удачно проверить датчик!

Похожие статьи

Читайте также: