Основные этапы обслуживания задних тормозных колодок

Как известно, от состояния задних колодок во многом зависит продуктивность системы остановки. В связи с этим, для сохранения безопасности участников дорожного движения стоит своевременно производить обслуживание совокупности. Инструкция производителя определенного узла, указывает предельно допустимый износ передних и задних компонентов. При достижении указанной выработки, элементы подлежат обязательной замене. Для обеспечения должной продуктивности узла, не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с предельным износом задних колодок. В большинстве случав, на задней оси транспортного средства расположены 4 тормозные колодки, по паре на каждое колесо. В случае, если в результате диагностики был выявлен износ одной из колодок, необходимо осуществить полную замену элементов на задней оси автомобиля.

Где находятся задние тормозные колодки в системе транспортного средства?

Обслуживание узла и замена задних колодок в частности, отличаются в зависимости от устройства и особенностей рассматриваемой совокупности. Если автомобиль укомплектован барабанной системой на заднюю ось, то задние колодки увидеть достаточно сложно. При таком устройстве системы, тормозные элементы находятся за барабаном. Поэтому, в ряде случаев, для проведения диагностики или замены частей прийдется несколько подробней разобраться с устройством системы вашего автомобиля. Для того чтобы выполнить диагностику на барабанной системе, необходимо демонтировать колесо и обнаружить расходный элемент внутри барабана. Если в ходе диагностики было выявлено что предельно допустимый износ достигнут, колодки подлежат обязательной замене, вне зависимости от эффективности торможения.

Более современные транспортные средства оснащаются дисковыми тормозами на ведущую и ведомую оси. При таком устройстве системы торможения обнаружить расходные составляющие несколько проще, но для проведения проверки так же прийдется разбирать совокупность.

С какой частотой меняются тормозные колодки?

Конечно, как и любой вид обслуживания, ремонт тормозов производиться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. В ходе использования автомобиля, тормозные колодки постоянно изнашиваются в связи с возложенной на них функцией. Но, в немалой степени на уровень износа влияет манера вождения автолюбителя. Указанный производителем период эксплуатации совокупности остановки, соответствует действительности только при соблюдении всех указанных правил использования.

В большинстве случаев, тормозные колодки необходимо заменить если толщина накладки достигла 1, 5 мм. Именно с помощью накладки создается момент торможения. При нажатии на педаль, ГТЦ передает усилие тормозным элементам. Накладка воздействует на подвижный элемент для того чтобы снизить скорость или выполнить полную остановку транспортного средства. Для того чтобы определить толщину накладки необходимо так же выполнить частичную разборку системы и демонтировать колодку. Диагностика тормозной системы должна производиться согласно периоду, указанному производителем транспортного средства. Более подробно ознакомиться с особенностями обслуживания определенной модели узла можно изучив комплектующую инструкцию завода-изготовителя.

Следствия неисправности совокупности остановки.

  • Возникновение постороннего звукового сопровождения при воздействии на тормозную педаль.
  • Прерывистая остановка или увеличение тормозного пути.
  • Снижение продуктивности остановки.
При возникновении указанных неисправностей, следует своевременно приступить к диагностике и восстановлению одной из важнейших совокупностей ТС.

Удачи в обслуживании!

Похожие статьи

Похожие публикации
Яндекс.Метрика