Ремонт тормозной системы Audi

От состояния тормозной системы во многом зависит безопасность участников дорожного движения, ведь именно с помощью тормозов мы контролируем скорость авто, а так же выполняем полную или частичную остановку. Современные транспортные средства оснащаются высоко технологичными системами остановки, в составе которых имеются стабилизаторы повышающие уровень безопасности. Одной из наиболее распространенных систем стабилизации тормозов является ABS, позволяющая предотвратить блокировку колес на которые возлагаются тормозные усилия. Новые тормозные системы во многом превосходят ранние аналоги и делают авто не только более комфортным, но и безопасным.

Несмотря на ряд достойных преимуществ, тормоза, как и любая другая система транспортного средства требуют должного внимания и своевременного обслуживания. Как известно, каждая совокупность остановки имеет свои технические характеристики и особенности устройства. Соответственно, обслуживание тормозной системы и ремонт Audi так же имеют свои тонкости. Поэтому, перед тем как приступить к самостоятельному восстановлению работоспособности системы стоит внимательно изучить комплектующую инструкцию производителя. Учитывая непростое устройство тормозной системы современного автомобиля, выполнять ремонт стоит только при достаточном количестве опыта и уверенности в своих силах. В ином случае, будет более разумно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Опытному автолюбителю известно, что правильная работа и срок эксплуатации тормозной системы во многом зависят от состояния рабочей жидкости. В связи с этим, важно своевременно диагностировать уровень и состояние тормозной жидкости, а так же после прохождения определенного периода выполнять замену состава. Одним из важнейших этапов при замене жидкости, является прокачка тормозной системы. Рассмотрим основные особенности и технологию данной операции.

Для чего необходимо прокачивать тормоза транспортного средства?

С помощью прокачки тормозной системы мы удаляем частицы воздуха, образовавшиеся в проводниках узла за время эксплуатации автомобиля. После выполнения операции, система остановки авто начинает работать более продуктивно и стабильно.

В каких случаях образуется воздух в системе остановки?

  • При совершенствовании и восстановлении узла. К таким процессам относятся: замена ВУТ, демонтаж и установка главного цилиндра, любые виды модернизации системы.
  • В случае нарушения герметичности шлангов системы. Тормозные шланги могут утрачивать свою структуру как при механическом повреждении, так и в результате естественного износа.
  • При минимальном уровне рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
  • Во время замены рабочей жидкости в тормозной системе автомобиля.
  • При проведении указанных процедур или при выявлении описанных неисправностей, стоит оперативно приступить к удалению воздуха из совокупности остановки.

Технология прокачки тормозов.

Для удобства проведения работ лучше воспользоваться помощью проверенного напарника. Его работа будет заключаться в своевременном нажатии на педаль тормоза.

Этапы выполнения.

1. Для начала, проверяем уровень рабочей жидкости в бачке ГТЦ. В случае, если жидкости недостаточно, восполняем уровень до максимальной отметки.

2. Перед тем как поднять задние колеса на домкрат, необходимо выполнить блокировку задних механизмов системы. Для этого, вставляем шлицевую отвертку между поршнем и пластиной.

3. Далее очищаем клапана, через которые выходит воздушный поток.

4. Снимаем крышку с очищенного клапана и надеваем на него шланг подходящего диаметра.

5. Одну часть трубки опускаем в емкость с рабочей жидкостью.

6. Теперь напарник качает педаль 5-6 раз и при последнем рывке фиксирует педаль в нижнем положении.

7. Теперь необходимо чуть ослабить выпускной клапан, до начала поступления жидкости. На данном этапе можно заметить небольшие образования воздуха в поступающей смеси. Как только жидкость выйдет до конца, закручиваем клапан и отпускаем педаль.

8. Доливаем утраченную жидкость в емкость над ГТЦ и дублируем операцию до тех пор, пока из жидкости окончательно не удалится воздух.

После того как весь воздух выйдет из трубок, доливаем рабочий состав до оптимальной отметки. Восстановление продуктивности тормозов завершено.

Ремонт Ауди своими руками поможет не только сэкономить на услугах сервиса, но и остаться уверенным в качестве проведенных работ. Правильная прокачка тормозов, увеличит производительность системы и повысит вашу безопасность.

Для сохранения срока службы тормозной системы своевременно диагностируйте уровень и состояние рабочей жидкости, а так же регулярно выполняйте ее замену.

Удачного обслуживания своими руками!

Похожие статьи

Похожие публикации