Замена крестовины кардана

Замена крестовины карданного вала, немаловажная часть ремонта автомобиля, нередко проводящаяся руками автомобилиста. Перед началом работ, необходимо определиться с материалами, которые потребуются нам в ходе ремонта и реставрации авто. Конечно, нам нужен потребуется новый подвесной подшипник хорошего качества. Желательно приобретать деталь от проверенного производителя. Таковые характеризуются плавностью движения и достаточно мягкой резиной. Если же элемент будет жестким, все получаемые вибрации от карданного вала, будет непосредственно воздействовать на кузов автомобиля. Крестовину лучше приобрести штатную, конкретно для вашей марки автомобиля. Вдобавок ко всему, дополните ремонтный комплект набором резиновых расходных материалов, для реставрируемой части транспортного средства.

Ну и конечно, для качественного ремонта, необходимо запастись проверенным инструментом и предварительно оборудовать пространство для ремонта. Лучше всего, замена крестовины производится на эстакаде.

Для работ нам потребуется:

  • Ключи (торцовые на тринадцать и двадцать семь, рожки на двенадцать и тринадцать).
  • Молоток.
  • Устройство для съема.
  • Плоскогубцы.

Замена крестовины своими руками, этапы проведения работ.

  1. Для начала, необходимо демонтировать вал. Для этого, откручиваем держатели подшипника к опоре ключом на тринадцать. Далее, необходимо ослабить держатели вала к заднему мосту и демонтировать устройство.
  2. После снятия элемента, необходимо пометить каждую запасную часть для удобства сборки. В противном случае можно получить нежелательные вибрации вала, в результате неправильной сборки.
  3. Первым этапом ремонта будет замена крестовины. Для этого необходимо ослабить все уплотнители и установить крестовой элемент в нейтральное положение.
  4. Теперь аккуратно выбиваем чашу, для демонтажа элемента.
  5. Теперь очищаем кардан и побочные элементы от налета, так же необходимо удалить все грязь из каналов.
  6. Далее, переходим к установке исправной крестовины. Вправить новую крестовину на место, гораздо проще чем удалить старую.
  7. Теперь необходимо усадить чашку, до надежной фиксации. После, можно установить кардан в исходное положение. Далее, необходимо аккуратно установить вторую чашку и перейти к монтажу новых резиновых уплотнителей
  8. Следующим этапом, будет установка нового подшипника. После демонтажа крестовины, откручиваем держатели переднего шарнира.
  9. Далее, останется только снять элемент и установить в его положение новый.  Для этого, необходимо обрезать наружную часть элемента или аккуратно сбить его съемным устройством.
  10. Собираем механизм в обратном порядке используя заранее подготовленные отметки на корпусе.

Далее, проверяем мягкость хода отремонтированного автомобиля. В случае правильного ремонта, не должно появляться посторонних вибраций и машина должна ехать максимально мягко. Таким образом мы восстановили функцию карданного вала.

Рассматриваемая работа не является сложной для автолюбителя, но потребует достаточного количества усердия. В ходе проведения работ, необходимо быть предельно осторожным, следовать предоставленной инструкции и основным требованиям техники безопасности. Во избежание повторных затрат на обслуживание автомобиля, используйте качественные материалы от проверенных производителей и надежный инструмент.

Удачного ремонта!

Похожие статьи

Похожие публикации