Обзор Лады гранта лифтбек

Современные продукты отечественного автомобилестроения, пользуются неплохим спросом среди жителей нашей страны. Стараясь удовлетворить спрос потребителей, отечественный производитель выпускает большое количество различных модификаций ранее известных транспортных средств. С момента выпуска первой модели волжского автомобильного завода прошло больше 40 лет и несмотря на все слабые места отечественного производства данную модель авто нередко можно встретить на дорогах нашей страны. Данное явление можно легко объяснить хорошей ремонтопригодностью наших машин. Благодаря незамысловатому устройству и взаимозаменяемости деталей, отечественный автомобиль легко ремонтируется руками владельца.

Новые модели отечественного производителя радуют потребителя более широкой функциональностью, чем популярная на всю страну классическая линейка. Сегодняшние ВАЗы стали более комфортными и мощными. Модели волжского автомобильного завода популярные сегодня, во многом повторяет характеристики транспортных средств от мировых производителей. Несмотря на это, одним из характерных преимущества русских машин по-прежнему остается их доступность. Невысокая цена на русские машины, позволяет всему работающему населению нашей страны иметь в своем распоряжении автомобиль с неплохими рабочими характеристиками. Можно заметить, что ВАЗ даже в самой богатой комплектации обойдётся в несколько раз дешевле покупки импортного аналога. При этом, русские машины имеют простое и понятное устройство что дает возможность обслуживать важнейшие системы и узлы транспортного средства своими руками.

Производители постоянно модернизируют свои продукты и улучшают технические характеристики транспортных средств. Вместе с усовершенствованием технической части авто, завод изготовитель нередко удивляет отечественного автолюбителя новыми элементами экстерьера. Сегодня, большим интересом среди любителей русских машин пользуются Лада Гранта в исполнении кузова лифтбек. Сама по себе Гранта оказалась достаточно популярной моделью, известнейшего в нашей стране завода по производству транспортных средств. В гранте были устранены распространённые ошибки более ранних моделей Лада. Гранта стала более мощной и динамичной машиной, что сделало ее столь популярной. Как известно, лада гранта разрабатывалась на основе всем известной Калины. В связи с этим в экстерьере данных транспортных средств можно заметить некоторые сходства.

Спустя некоторое время после успешной продажи гранта в различных комплектациях, Волжский автомобильный завод представил потребителям Лада гранта лифтбек. Гранта в исполнении кузова лифтбек получилась более стильной и привлекательной. Данная модель транспортного средства явилась первым исполнением кузова Лифтбэк руками отечественного производителя. Поскольку Лада Лифтбэк существенно отличается от распространённых моделей Lada, автолюбители нашей страны восприняли концепт с большим интересом. Изящный переход крышы к багажному отделению делает транспортное средство более изящным и современным. В то же время, данный вид кузова придает автомобилю несколько спортивный вид.

Помимо самого кузова, Лада лифтбэк имеет несколько характерных отличий от классического седана Гранта. Как и большинство иностранных моделей с кузовом лифтбек, гранта в новом исполнении не имеет дворников на заднем стекле. Очистителем заднего стекла комплектуются только Лада гранта люкс. Новый экстерьер транспортного средства укомплектован задними фонарями в форме рубина, которые придают Ладе еще большую уникальность. Ещё одним характерным отличием нового кузова является пластиковая вставка в заднем бампере авто. Некоторые изменения также потерпела оптика новой лады. Теперь, в заднем бампере авто установлены противотуманные диодные фонари.

Передняя часть транспортного средства Лада Лифтбек достаточно сильно отличается от ранней Гранты. Теперь, передний бампер имеет несколько иную форму воздухозаборника. Поэтому, если поставить две Лада с разными типами кузова лицом к лицу можно заметить характерные отличия. Лифтбэк отличается от седана другой конструкцией боковых зеркал. Люксовая гаранта также имеет светодиодные фонари для указателя поворота, установленные на боковых зеркалах.

Конечно, как и полагается любому автомобилю в данном исполнении, новая лада выгодно отличается вместительным и легко загружаемым багажником. Теперь, владелец отечественного транспортного средства получает в свое распоряжение багажник объемом 440 л. Если же сложить задние сидения, объем увеличивается до 760 л. Одним словом если речь заходит о вместительном автомобиле, то лучше отдать свое предпочтение лифтбеку нежели седану.

Внутри салона новой модели ваз достаточно просторно. Вместе с изменением экстерьера, также поменялась высота транспортного средства, что сделало нахождение в нём ещё более комфортным. Сидения в салоне стали чуть более жёсткими, но новая форма стала гораздо удобнее.

Лада лифтбек оснащена механической коробкой передач с новым увеличенным рычагом.

Рассмотрим технические характеристики Lada Лифтбек.

Как и седан, новая Лада комплектуется мотором с объемом 1,6 литра. В зависимости от комплектации транспортного средства, мощность двигательной системы может быть 87,98 или 106 лошадиных сил. Модель двигательной системы мощностью 98 лошадиных сил оснащается автоматической коробкой передач.

Любители отмечают более качественную шумоизоляцию салона, что делает управления транспортным средством более комфортным. В зависимости от исполнения, лада имеет различный набор систем безопасности. Люксовая комплектация получила новую подвеску, увеличенной жёсткости.

С полным описанием определенной комплектации лада, можно ознакомиться на официальном сайте завода — изготовителя.

Тест — драйв новой модели.

Для того чтобы более подробно ознакомиться с положительными и отрицательными сторонами модернизированного ВАЗа, рассмотрим его поведение на тест-драйве.

Вне зависимости от типа двигателя и установленной трансмиссии, автомобиль показал неплохие результаты при прохождении грунтового покрытия. Новая русская машина достаточно хорошо держится за дорогу и отличается весьма достойной управляемостью. В ходе испытания, лада смогла пройти отрезок сложного дорожного покрытия и самостоятельно справиться с колеей.

При прохождении привычных помех в виде кочек и ухабов, была выявлена довольно качественная и надежная подвеска. Так что, даже для прохождения не самых спокойных участков дороги новый ВАЗ оказался вполне пригодным. При наезде на преграду, подвеска хорошо забирает все неровности и водитель практически не чувствует дискомфорта.

Но вот при испытании максимальной скорости, автомобиль показал себя несколько хуже. Когда показания спидометра достигли 150 км в час, автомобиль стал менее управляемым и произвольно откланялся от траектории движения.

Просторный и легко загружаемый багажник дает возможность владельцу лады, легко перевозить грузы среднего масштаба.

Конечно, для гонок данная модель авто сгодиться вряд ли, а во всем остальном новая Лада показала вполне достойные результаты. Салон транспортного средства стал гораздо тише и комфортнее. Несмотря на ряд достойных преимуществ цена на новую модель отечественного автопрома оказалась весьма лояльной. Стартовая цена составляет всего 310 тысяч рублей, а вот за комплектацию люкс придётся отдать 477 тысячи рублей.

Удачи на дороге!

 

Похожие статьи

Похожие публикации