Условия и нюансы ремонта по КАСКО.

Ремонт по КАСКО, разбираемся с возможными трудностями.

Большую часть автолюбителей попавших в дорожно-транспортное происшествие интересует вопрос — как ускорить ремонт по КАСКО? Ответим на распространённые вопросы владельцев транспортных средств.

Нередко, попав в дорожно-транспортное происшествие автолюбитель сталкивается с тем, что страховая компания не выполняет заявленные сроки ремонта машины. В данном случае существует несколько наиболее распространённых причин недовольства водителя:

  • Агент вовремя не выдал направление на реставрацию транспортного средства.
  • Мастерская затягивает сроки принятия автомобиля на обслуживание.
  • Страховой агент не согласовывает заказ, в связи с этим мастерская оттягивает ремонт транспортного средства и не выполняет сроки.
  • СТО не начинает обслуживание, поскольку страховой агент не внёс предоплату.

В случае если вы столкнулись с одной из указанных проблемы, возникает необходимость разобраться с порядком действий для ускорения реставрации авто.

Что делать если агент не выписывает направление на реконструкцию машины?

Первым делом, необходимо подробно ознакомиться с правилами страхования автомобиля. Каждый страховой договор указывает определённые сроки, в которые должен быть выполнен ремонт автомобиля. Также стоит обратить свое внимание на порядок выплат страховой компенсации. Данный пункт, наиболее подробно укажет сроки, в которые должен быть отреставрирован автомобиль. Помимо этого, раздел о выплате укажет порядок выплаты денежных средств и оплаты ремонтных работ.

Каждая страховая фирма, обязана компенсировать убытки в указанные сроки. В случае если страховой агент нарушил правила договора, необходимо предъявить претензию. Для этого необходимо съездить в сервисный центр и получить предварительный заказ вместе со счётом, который должен оплатить страховой агент. Данная документация в обязательном порядке прикладывается к письменной претензии.

В случае если страховая компания игнорирует претензию, необходимо обратиться в суд или к квалифицированному автоюристу.

Мастерская не начинает обслуживание транспортного средства.

Если вы прибыли в СТО по направлению страховой компании, но сервисный центр не начинает обслуживание или записывает вас в очередь на несколько месяцев, то действовать необходимо в следующем порядке. Стоит обратиться в страховую компанию, потребовав поменять сервисный центр или выбрать иной способ выплаты компенсации. Если страховая компания отказывается выплачивать компенсацию денежными средствами, необходимо решать вопрос путём судебного разбирательства.

Сервисный центр не приступает к обслуживанию, поскольку страховой агент не подтверждает заказ.

Пример — вы отогнали машину в сервисный центр по направлению страховой компании, но ремонт по КАСКО не производится поскольку страховщик не согласовал заказ. Нередко бывает, что сотрудники сервисного центра убеждены в том, что необходима обязательная замена пораженной детали, в то время как страховой агент говорит о возможности ремонта.

В данном случае необходимо написать претензию в сервисный центр, для того чтобы получить официальное сведение о том что заказ не согласован страховой компанией. Дальше, необходимо отказаться от услуг сервисного центра и обратиться в другую мастерскую. Теперь, получаем заказ от новой мастерской и направляем его в страховую компанию с требованием на оплату. Основным руководством в данном случае является 28-я статья закона о защите прав потребителей.В случае если средства были перечислены на счёт первой мастерской, то возвращаемся туда с претензией. При отказе страховой, решаем вопрос путем судебного разбирательства.

Как поступить, если мастерская тянет с началом обслуживания по причине отсутствия предоплаты от страховой компании?

В случае если страховая компания имеет долг перед сервисным центром, то мастерская имеет право не выполнять ремонт по КАСКО до получения предоплаты.

В данном случае, существует несколько методов решения проблемы:

  • Можно оплатить ремонт самостоятельно, и предъявить счёт компании.
  • Также есть возможность забрать транспортное средство из сервиса и действовать аналогично предыдущему пункту.
  • Не выполнять ремонт по КАСКО, и требовать компенсации деньгами.

В случае отказа также решаем вопрос судебным разбирательством или обращаемся к квалифицированному автоюристу.

custom_gallery
изображения не найдены

Скорейшего ремонта автомобиля!

Похожие статьи

Похожие публикации
Яндекс.Метрика