Условия и нюансы ремонта по КАСКО.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Ремонт по КАСКО, разбираемся с возможными трудностями.

Большую часть автолюбителей попавших в дорожно-транспортное происшествие интересует вопрос — как ускорить ремонт по КАСКО? Ответим на распространённые вопросы владельцев транспортных средств.

Нередко, попав в дорожно-транспортное происшествие автолюбитель сталкивается с тем, что страховая компания не выполняет заявленные сроки ремонта машины. В данном случае существует несколько наиболее распространённых причин недовольства водителя:

  • Агент вовремя не выдал направление на реставрацию транспортного средства.
  • Мастерская затягивает сроки принятия автомобиля на обслуживание.
  • Страховой агент не согласовывает заказ, в связи с этим мастерская оттягивает ремонт транспортного средства и не выполняет сроки.
  • СТО не начинает обслуживание, поскольку страховой агент не внёс предоплату.

В случае если вы столкнулись с одной из указанных проблемы, возникает необходимость разобраться с порядком действий для ускорения реставрации авто.

Что делать если агент не выписывает направление на реконструкцию машины?

Первым делом, необходимо подробно ознакомиться с правилами страхования автомобиля. Каждый страховой договор указывает определённые сроки, в которые должен быть выполнен ремонт автомобиля. Также стоит обратить свое внимание на порядок выплат страховой компенсации. Данный пункт, наиболее подробно укажет сроки, в которые должен быть отреставрирован автомобиль. Помимо этого, раздел о выплате укажет порядок выплаты денежных средств и оплаты ремонтных работ.

Каждая страховая фирма, обязана компенсировать убытки в указанные сроки. В случае если страховой агент нарушил правила договора, необходимо предъявить претензию. Для этого необходимо съездить в сервисный центр и получить предварительный заказ вместе со счётом, который должен оплатить страховой агент. Данная документация в обязательном порядке прикладывается к письменной претензии.

В случае если страховая компания игнорирует претензию, необходимо обратиться в суд или к квалифицированному автоюристу.

Мастерская не начинает обслуживание транспортного средства.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Если вы прибыли в СТО по направлению страховой компании, но сервисный центр не начинает обслуживание или записывает вас в очередь на несколько месяцев, то действовать необходимо в следующем порядке. Стоит обратиться в страховую компанию, потребовав поменять сервисный центр или выбрать иной способ выплаты компенсации. Если страховая компания отказывается выплачивать компенсацию денежными средствами, необходимо решать вопрос путём судебного разбирательства.

Сервисный центр не приступает к обслуживанию, поскольку страховой агент не подтверждает заказ.

Пример — вы отогнали машину в сервисный центр по направлению страховой компании, но ремонт по КАСКО не производится поскольку страховщик не согласовал заказ. Нередко бывает, что сотрудники сервисного центра убеждены в том, что необходима обязательная замена пораженной детали, в то время как страховой агент говорит о возможности ремонта.

В данном случае необходимо написать претензию в сервисный центр, для того чтобы получить официальное сведение о том что заказ не согласован страховой компанией. Дальше, необходимо отказаться от услуг сервисного центра и обратиться в другую мастерскую. Теперь, получаем заказ от новой мастерской и направляем его в страховую компанию с требованием на оплату. Основным руководством в данном случае является 28-я статья закона о защите прав потребителей.В случае если средства были перечислены на счёт первой мастерской, то возвращаемся туда с претензией. При отказе страховой, решаем вопрос путем судебного разбирательства.

Как поступить, если мастерская тянет с началом обслуживания по причине отсутствия предоплаты от страховой компании?

В случае если страховая компания имеет долг перед сервисным центром, то мастерская имеет право не выполнять ремонт по КАСКО до получения предоплаты.

В данном случае, существует несколько методов решения проблемы:

  • Можно оплатить ремонт самостоятельно, и предъявить счёт компании.
  • Также есть возможность забрать транспортное средство из сервиса и действовать аналогично предыдущему пункту.
  • Не выполнять ремонт по КАСКО, и требовать компенсации деньгами.

В случае отказа также решаем вопрос судебным разбирательством или обращаемся к квалифицированному автоюристу.

custom_gallery
изображения не найдены

Скорейшего ремонта автомобиля!

Похожие статьи

Похожие публикации